вторник, 11 января 2011 г.

Боритеся и поборите или из цикла "Рождественские чудеса"

Еще вчера хотела поделится с вами радостью, но  эйфория была настолько огромной, что  я не смогла собраться "умными мыслями" для написания поста.
Поздравьте меня, поздравьте! Видимо мой прошлогодний пост про нашего веб-мастера (Мысль про идеального веб-мастера), как говорится, достиг определенных слоЁв атмосферы, и небеса меня услышали (а может просто ТАМ тоже блоги читают????) :))))))
Короче говоря, теперь на главной страничке официального блога нашей библиотеки (www.blog.lib.kherson.ua)  с левой стороны отражаются последние обновления на блоге. Ура!!! Welcome!!!! Добро пожаловать!!!! и т.д
ЗЫ. Справа - это, как вы уже догадались, моя эйфория, радость и безграничное счастье от того, что год, в техническом  плане, начался весьма удачно:)))))

5 комментариев:

  1. Поздравляю! Особенно мне нравится ваш весёлый и видимо слегка обкуренный кот :)

    ОтветитьУдалить
  2. наверно,тот блог хочет победить в скором конкурсе блогов?

    "достиг определенных слоЁв атмосферы..." так?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Натали, за коррекцию!!! торопилась так, что буквы попропускала6(((
    Победить в скором конкурсе и ЭТОТ блог не против:))) Шучу.
    Сегодня нашла прикольное видео в Иннете - сразу провела ассоциацию, что это про наш официальный блог (наверное.
    http://prikolov.net/prikol/turboulitka
    Даю ссылку, потому что это видео че-то не получается вмонтировать:(((((

    ОтветитьУдалить
  4. Гы-гы, по-крайней мере мы теперь точно знаем кто определяет номинантов Оскара и где находится Американская киноакадемия:)))))

    ОтветитьУдалить