четверг, 17 марта 2011 г.

Мой первый опыт "дегустации"...

После разгоревшейся дискуссии на фейсбуке  по поводу статьи http://watcher.com.ua/2009/04/29/naykrascha-robota-v-sviti-2-shukayem-blohera  
 я решила все-таки последовать совету Библиомоста и попробовать  что-нибудь "продегустировать"...
И вот представился такой случай. ...  
С приходом весны, когда на улице постепенно теплеет, природа потихонечку распускается в жизни каждого человека начинается "сокодвижение". Вот и я решила опробовать новый вид деятельности (не библиотечной конечно).  
Порывшись в сундуке своих неосуществленных планов и идей,  я остановилась на одном - самом, на мой взгляд, неосуществимом. Еще в далеком подростковом возрасте мне на глаза попалась книга про стрип-пластику.  Ее автор - известная американская тренер по стрип-фитнессу (забыла правда как ее звать:((() разработала специальную программу для среднестатистических  женщин для развития "пластики и сексуальности". И по этой книге я типа провела для себя пару уроков. Но то ли лень помешала, то ли на самостоятельном обучении по книжке с картинками далеко не уедешь, а дело я это забросила. Хотя в глубине душе  обещала  себе "все, при первой возможности, все, с первой же зарплаты и тд. и как это часто бывает, так и происходило.
Поддавшись весеннему настроению, я все-таки   наметила попасть на занятия по стрип-пластике, благо первое занятие как оказалось бесплатное. Блин, так хотелось попробовать чего-то такого, как на видео, больно уж заманчиво крутятся...
Короче, до сегодняшнего дня меня волновал только один вопрос, где взять чешки 40-го размера.Ну и конечно же было немножко страшновато перед первым разом. Правда, коллега всячески подкидывала мне разных беспокойств, вроде, а там толстеньких берут, а стареньких... и тд. 
И вот наступило время  тренировки... Епрст!!! Из всех беспокойств осуществились - все! В группе я оказалась мало того, что самой старой, так еще и самой толстой. Хотя до сегодняшнего дня мне казалось, что я хрупкая девушка в хорошей физической форме. 
Нас сразу предупредили, что  к коню ... т.е. к шесту нас никто не пустит, поскольку до его укрощения нужно пройти определенный этап подготовки (руки, ноги и пресс подкачать). Вначале  прыгали на скакалке для разогрева (кстати,уже  после скакалки мне  захотелось домой). Потом легкая разминка и..... Вы думаете, что в основе стриптиза лежать длинные ноги и большая грудь?!?! Нет. В основе, оказывается, лежит, первоклассная растяжка, чем мы  занимались на протяжении получаса. Черт, это, оказывается очень болезненное занятие, хоть тренер  обещала, что при таких занятиях через месяц на шпагаты сядут все и будут долго там сидеть, но мой пыл  подохладел  уже на первых трех минутах  "тяжения носочка и при этом упирания головой в коленку". Так вот полчаса мы растягивались, а потом  уже "на трясущихся ножках" разучивали некоторые элементы танцев. И опять сказалась неподготовленность рядового библиотекаря - при красивой волне "бахкаться" на колени оказалось тоже безумно больно и очень даже не эротично. Кстати, почему у  нас на работе нету физминуток - помните как в младшей школе????
Занятие мне очень понравилось, несмотря  на "некоторый дискомфорт". И при первой же возможности опробую выученные элементы на практике.

2 комментария:

  1. :)) Молодец, рядовой библиотекарь! Поддерживаю! Попробовать что-нибудь "эдакое" всегда полезно! В конце-концов, всегда лучше жалеть о том, что сделано, чем о том, что НЕ сделано...

    У нас тоже очень популярна танцевальная студия, где и танец живота преподают, и стрип-пластику. И тодстенькие ходят, и старенькие... :)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот-вот. Как говорится, в человеке все должно быть прекрасно..., а уже в библиотекаре, так тем более:)))))

    ОтветитьУдалить